О грузовиках
Грузовые машины
Истории грузовиков
Тест-драйв грузовиков
 
Ремонт грузовиков
Документация по ремонту
Ремонт грузовиков
Приспособления для ремонта
Советы по ремонту грузовиков
Неисправности грузовых автомобилей
 
Автомобильные электронные системы
Топливные системы
 
Автомобильные новинки
Новые автомобильные устройства и системы
 
Легковые ремонты грузового сервиса
Простые ремонты легковых авто
 

Новые статьи:

Простая схема позволит автоматически использовать ближний свет в качестве ходовых огней

Какое количество керосина допустимо добавлять в дизельное топливо для двигателя и автономного отопителя?

 

 
Отопители Webasto DW80 и Thermo90 Автолитература.ру - Ваше руководство по ремонту автомобиля

Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC для грузовиков Scania.

Коды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact на грузовиках Scania 4 - серии считываются блоком управления СТТ. Сокращение СТТ означает термостат с таймером. Информация о текущей ошибке появляется на дисплее во время работы автономного отопителя в виде кода Е + номер ошибки. В нормальном режиме работы дисплей переключается с надписи НЕАТ (обогрев) на текущее время. В случае неисправности код ошибки будет отображаться на дисплее между НЕАТ (обогрев), и текущим временем, т.е. НЕАТ (обогрев), код ошибки и текущее время. Только один код неисправности может сохраняться в памяти и отображаться на дисплее. При возникновении нескольких неисправностей первая из них должна быть устранена прежде, чем отображение следующего кода неисправности станет возможным.

Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

Перечень кодов ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC Scania.

  • bAT - Низкое напряжение батарейки блока управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
  • ЕbAT - Низкое напряжение батарейки блока управления;
  • Е 05 - Неправильное напряжение на входе системы диагностики;
  • Е 10 - Неправильное соединение;
  • Е 11 - Неправильное соединение;
  • Е 12 - Неправильное соединение;
  • Е 13 - Неправильное соединение;
  • Е 14 - Неправильное соединение;
  • Е 30 - Ошибочное подтверждение наличия пламени;
  • Е 31 - Угасание пламени в режиме "низкой" или "средней" производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
  • Е 32 - Угасание пламени в режиме "высокой" производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость
    вращения вентилятора обогревателя.
  • Е 33 - Отказ калильной свечи;
  • Е 34 - Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
  • Е 35 - Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21 В ± 10%;
  • Е 36 - Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение превышает 30 В ± 10%;
  • Е 37 - Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
  • Е 39 - Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;
  • Е 40 - Короткое замыкание в дозировочном насосе;
  • Е 41 - Неисправность датчика пламени;
  • Е 43 - Неисправность блока управления обогревателя;
  • Е 44 - Перегрев;
  • Е 45 - Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
  • Е 46, Е 47, Е 48 - Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;
  • OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 - Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется, заменить блок СТТ.

Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC

- Диапазон срабатывания датчика перегрева 160°C - 185°C;

- Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LC R=0Ω;

- Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LCCompact R≈1100Ω при 20°C;

- Сопротивление датчика пламени R≈1100Ω при 20°C;

- Дозирующий насос ≈ 36Ω;

- Свеча накаливания ≈ 2Ω

 

 

Проверка производительности топливного насоса отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact.

Отсоединить топливопровод от отопителя и опустить его в мензурку (можно использовать шприц). Включить отопитель. Через 25сек. начнется подача топлива и автоматически прекратится по истечению 90сек. Данное количество топлива и нужно измерить, оно должно соответствовать следующим параметрам

  • Минимальное значение 3,4 см³
  • Номинальное значение 4,0 см³
  • Максимальное значение 4,7 см³

Как разблокировать отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC грузовика Scania

Автономный отопитель Eberspacher D1LC который устанавливался на автомобилях Scania 3-ей и 4-ой серии разблокировать не составляет труда. Для этого необходимо включить отопитель и установить перемычку между выводами 9 и 11 разъема блока управления.

Автономный отопитель Eberspacher D1LC сompact устанавливаемый на автомобилях Scania 4-ой серии не разблокируется. По последним сведениям разблокировать блок возможно старым диагностическим оборудованием Eberspacher (положительных результатов в этом достигли представители Eberspacher ООО "ГерУк и К" в г. Черкассы.)

Читайте далее на сайте :

Перечень ошибок отопителей Webasto DW80 и Termo90
Перечень ошибок отопителей Webasto Termo300

www.100scan.ru "Грузовые машины. Ремонт грузовых машин."
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!