О грузовиках
Грузовые машины
Истории грузовиков
Тест-драйв грузовиков
 
Ремонт грузовиков
Документация по ремонту
Ремонт грузовиков
Приспособления для ремонта
Советы по ремонту грузовиков
Неисправности грузовых автомобилей
 
Автомобильные электронные системы
Топливные системы
 
Автомобильные новинки
Новые автомобильные устройства и системы
 
Легковые ремонты грузового сервиса
Простые ремонты легковых авто
 
 
Лучший выбор книг по ремонту Интернет-магазин Автолитература.ру

Повышенное давление топлива в системе HPI Скания.

Описанная в этой статье неисправность топливной системы HPI, встречается на автомобилях Скания с 2003 года выпуска. Со слов водителя неисправность проявлялась следующим образом: во время движения на дисплее высвечивается предупреждение о неисправности двигателя и двигатель глохнет, неисправность проявляется не регулярно.

В результате диагностики было определено, что причиной остановки дизельного двигателя было повышенное давление топлива в топливной системе. Повышенное давление топлива может повлечь за собой как механическая неисправность, так и электрическая. Блок топливной системы HPI автомобиля Скания измеряет параметры топлива с помощью комбинированного датчика давления и температуры (T91), установленного в топливной рампе двигателя. Датчик воспринимает абсолютное давление топлива, то есть атмосферное давление плюс давление, создаваемое топливоподкачивающим насосом.

После длительных попыток зафиксировать неисправность на топливном манометре или на дисплее компьютера все-таки получилось её обнаружить. В то время как стрелка манометра не колебалась, значения датчика давления топлива, фиксируемые диагностической программой, начали хаотически изменяться в сторону больших значений. А затем, когда показания топливного датчика достигло отметки 24,0 bar, блок остановил двигатель.

Расположение датчика давления и температуры на двигателе Скания HPI

Сразу же без малейших промедлений датчик был заменен, но каково было удивление, когда неисправность снова проявилась на новом датчике.

Дальнейшие проверки указали на внутреннюю неисправность блока двигателя (система EMS), связанную с нарушением цепи массы датчика внутри блока. Это привело к решению продублировать массу датчика. В результате чего был выполнен наружный ремонт блока топливной системы HPI. Обозначение выводов и процесс ремонта приведен на фото.

К выв. 10 разъема В2, блока управления двигателем, подсоединили дополнительный провод. Выполнили это путем замены контакта на новый с подсоединением к нему дублирующего провода.

Повышенное давление топлива устранение неисправности

Второй конец провода подсоединили к болту крепления блока управления к двигателю с помощью контакта с ушком и диаметром отверстия 8 мм.

Повышенное давление топлива устранение неисправности

Разъемы, которые использовали для изготовления дополнительного провода массы. Обжимали провод инструментом, описанным в статье "Способы соединения проводов при ремонте электропроводки автомобиля".

Используемые контакты для ремонта электрооборудования автомобиля

Такой ремонт успешно выполнен уже на нескольких автомобилях Скания с топливной системой HPI.

Вернувшись назад в раздел неисправности можно ознакомиться с другими проблемами грузовых автомобилей и неисправностью, в топливных клапанах ремонтируемой в этой статье системы...

Читайте далее на сайте :

Топливные системы грузовых автомобилей.
Распространенные неисправности клапанов топливной системы HPI

100scan.ru "Грузовые машины. Ремонт грузовых машин."
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!