О грузовиках
Грузовые машины
Истории грузовиков
Тест-драйв грузовиков
 
Ремонт грузовиков
Документация по ремонту
Ремонт грузовиков
Приспособления для ремонта
Советы по ремонту грузовиков
Неисправности грузовых автомобилей
 
Автомобильные электронные системы
Топливные системы
 
Автомобильные новинки
Новые автомобильные устройства и системы
 
Легковые ремонты грузового сервиса
Простые ремонты легковых авто
 
 
Подогрев топливного фильтра Лучший выбор книг по ремонту Интернет-магазин Автолитература.ру

Подогрев фильтра. Ремонт подогрева топливного фильтра.

В таком состоянии подогрев фильтра сепаратора у большинства грузовых автомобилей встречает зиму. Притом, что особо и уберечь подогрев топливного фильтра от такого рода поломки нет возможности, еще и цена кусается.

Поэтому в этой статье мы предложим простой способ восстановления и доработки подогрева топливного фильтра, чтобы зима для наших автомобилистов была помягче.

Подогрев топливного фильтра до ремонта

Первым делом, вышедший со строя подогрев топливного фильтра нужно полностью разобрать и вымыть.

Разбираем крашку с подогревомНагревательный элемент

Дальше работу будем проводить непосредственно с нагревательным элементом топливного подогревателя.

Нагревательный элемент топливного фильтра

Так как провода на нагревательном элементе в данном случае (и как правило всегда) оборваны заподлицо, то нам необходимо аккуратно срезать часть пластмассы нагревателя. Важно не повредить провода и оставить место для резинового уплотнения, которое расположено между корпусом подогрева фильтра и самим нагревательным элементом. Эту операцию выполняем обычной ножовкой по металлу.

Аккуратно спиливаем часть пластмассы

Зачищаем концы оставшихся проводов. Лудим, применив активный флюс или кислоту, иначе провода не залудятся и не будет хорошего прочного контакта. После залуживания проводов промываем пайку проточной водой, чтобы смыть остатки кислоты или активного флюса.

Подготовили провода к лужению

К залуженным концам аккуратно припаиваем провода. Длина проводов должна быть больше длины гофрированного шланга. Паяные соединения изолируем термоусадочным шлангом. На этом этапе желательно проверить исправность цепи нагревательного элемента. Температура срабатывания термодатчика вмонтированного в нагреватель 6-8 градусов, а сопротивление примерно 4,3Ом.

Подпаиваем провода

Собираем подогрев топливного фильтра, предварительно установив резиновое уплотнительное кольцо.

Сборка подогрева топливного фильтра

Для зашиты проводов от излома устанавливаем втулку. Изготавливаем её из пластиковой воздушной трубки диаметром 10мм. Втулку к корпусу подогрева фильтра приклеиваем супер клеем.

Защищаем провода от излома

На следующем этапе ремонта всю конструкцию заливаем эпоксидным двух компонентным клеем. После полного застывания клея остается надеть на провод гофрированный шланг, подсоединить разъем.

Заливаем эпоксидным клеем

Подогрев топливного фильтра отремонтирован и прослужит еще на автомобиле не одну зиму.

Подогрев топливного фильтра

Небольшой совет, чтобы провод подогрева топливного фильтра не болтался его можно закрепить к корпусу фильтра резиновым кольцом, которое меняем при замена фильтрующего элемента.

100scan.ru "Грузовые машины. Ремонт грузовых машин."
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!