О грузовиках
Грузовые машины
Истории грузовиков
Тест-драйв грузовиков
 
Ремонт грузовиков
Документация по ремонту
Ремонт грузовиков
Приспособления для ремонта
Советы по ремонту грузовиков
Неисправности грузовых автомобилей
 
Автомобильные электронные системы
Топливные системы
 
Автомобильные новинки
Новые автомобильные устройства и системы
 
Легковые ремонты грузового сервиса
Простые ремонты легковых авто
 

Новые статьи:

Простая схема позволит автоматически использовать ближний свет в качестве ходовых огней

Какое количество керосина допустимо добавлять в дизельное топливо для двигателя и автономного отопителя?

 

 
Установка бачка автономного отопителя на DAF Автолитература.ру - Ваше руководство по ремонту автомобиля

Установка дополнительного бачка автономного отопителя на DAF.

Как уже говорилось ранее на страничках сайта 100scan.ru в статье "Установка дополнительного бачка автономного отопителя" на примере автомобиля Scania (Скания) о том, что установка бачка автономного отопителя дело нехитрое, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому в этой статье мы рассмотрим установку бачка отопителя на автомобиле DAF.

На автомобиле DAF, как и на автомобиле Scania (Скания) для установки бачка отопителя нам понадобиться сам бачек, три гайки заклёпки, три болта, три шайбы.

Место расположения бачка отопителя определяем, посоветовавшись с водителем. Ну, вот и наш бачок закреплен.

Бачок отопителя на кабине автомобиля DAF

Следующим этапом установки бачка отопителя будет прокладывание всех коммуникаций: топливной трубки, провода к насосу. В отличие от автомобиля Скания здесь дела обстоят куда проще. Просверливаем отверстие рядом с отопителем сверлом диаметром 6-8мм (в зависимости от толщины провода) и пропускаем провод в лонжерон кабины.

Сверлим отверстие для провода

Пртягиваем провод

Если сделали все правильно провод выходит прямо в отверстие в лонжероне

После чего соединяем его с топливной трубкой и притягиваем по лонжерону кабины прямо к бачку автономного отопителя.

Протягиваем коммуникации прямо к бачку отопителяВыход провода и топливной трубки из лонжерона

Насос закрепили прямо на кабине в месте, где хоть какое-то время он будет получать тепло от двигателя. Для крепления топливного насоса автономного отопителя использовали две гайки заклепки под болт на 6мм и штатное крепление насоса к баку.

Новое крепление насоса автономного отопителя

Подсоединяем топливную трубку к автономному отопителю и насосу.
Внимание будьте осторожны у новых насосов выходной штуцер выполнен из алюминия и простояв длительное время на топливном баке автомобиля DAF может быть ослаблен коррозией, в результате чего становится хрупким. Может сломаться при откручивании хомута резинового переходника.

К автономному отопителю подсоединяем топливную трубку

Теперь подключаем наш насос автономного отопителя к блоку управления, используя штатный разъем отопителя. Для того, чтобы нас не вспоминали плохим словом при демонтаже автономного отопителя подключится лучше со стороны электропроводки автомобиля. Для этого провод протягиваем в отверстие под сидение.

Провод насоса завели в готовое отверстие

Подключаем один провод к массе (M4 белый), а второй к проводу 4936.

Насос подключили под сидением

Бачок автономного отопителя установлен. Осталось закрепить топливную трубку идущую от бачка отопителя. Для этого можно использовать любые крепежи для пластиковых хомутов.

И как уже упоминалось ранее, в примере по установке бачка отопителя, для исключения попадания грязи в топливную трубку ее желательно просунуть в штуцер бачка на 40-50мм глубже и установить топливный фильтр.

Автономнй отопитель готов к работеРекомендации по расположению топливной трубки в бачке

Теперь осталось проверить работу автономного отопителя.

www.100scan.ru "Грузовые машины. Ремонт грузовых машин."
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!