О грузовиках
Грузовые машины
Истории грузовиков
Тест-драйв грузовиков
 
Ремонт грузовиков
Документация по ремонту
Ремонт грузовиков
Приспособления для ремонта
Советы по ремонту грузовиков
Неисправности грузовых автомобилей
 
Автомобильные электронные системы
Топливные системы
 
Автомобильные новинки
Новые автомобильные устройства и системы
 
Легковые ремонты грузового сервиса
Простые ремонты легковых авто
 
 
Методы уменьшения расхода топлива Лучший выбор книг по ремонту Интернет-магазин Автолитература.ру

V112 управление перемещением селектора коробки Scania системы Opticruise

На этой страничке поговорим о блоке электромагнитных клапанов V112 коробки передач автомобиля Scania (Скания). V112 это его обозначение на схеме.

Задача блока клапанов V112 управлять перемещением селектора КПП между боковым ходом влево и вправо, между продольным ходом вперед или назад и переключение в нейтральное положение. Расположен блок клапанов на коробке передач (КПП) слева по ходу движения автомобиля.

Клапан V112 устанавливается только на коробках передач с системой Opticruise.

Там же на КПП (только в задней части коробки) расположен блок клапанов V111 о назначении которого, можно прочитать здесь.

Расположение блоков клапанов на КПП

Принцип работы клапанов описан в статье "Блок клапанов для управления коробкой передач автомобилей Scania". В ней Вы сможете посмотреть на фото устройство клапана, их расположение в блоке, узнаете характеристики и неисправности.

Пневматические выходы их назначение. Блок клапанов V112.

Расположение пневматических выходов

Расположение пневматических выходов

  1. A - Поперечный ход влево
  2. B - Продольный ход вперед
  3. C - Поперечный ход вправо
  4. D - Продольный ход в нейтральное положение
  5. E - (Используется только, если установлен тормоз промежуточного вала. В противном случае не используется)
  6. F - Продольный ход назад

Расположение штырей в разъеме V112 электромагнитного клапана

Контакты электрического разъема блока клапанов

Назначение контактов разъема V112 электромагнитного клапана

  1. Активизация электромагнитного клапана продольного хода назад
  2. *Используется только, если установлен тормоз промежуточного вала. В противном случае не используется
  3. Активизация нейтрального положения
  4. Активизация поперечного хода вправо
  5. Активизация продольного хода вперед
  6. Активизация поперечного хода влево
  7. Заземление на массу электромагнитных клапанов "Масса"

Схема соединения блока клапанов V112 с блоком системы GMS E5

Схема соединения блока клапанов V112

Читайте далее на сайте :

Блок V111 управление делителем и диапазонами. Назначение пневмовыводов и контактов разъема.
Принцип работы клапанов КПП.

www.100scan.ru "Грузовые машины. Ремонт грузовых машин."
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!